ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении договора возмездного оказания услуг
Утверждено
Индивидуальным предпринимателем
Горелкиной Ириной Вадимовной

г. Иркутск
«15» декабря 2025 г.

1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьями 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящий документ является публичной офертой.
1.2. Индивидуальный предприниматель Горелкина Ирина Вадимовна, ОГРНИП 324385000086680, ИНН 380505346507, именуемая в дальнейшем Исполнитель, предлагает любому дееспособному физическому лицу, именуемому в дальнейшем Заказчик, заключить договор возмездного оказания услуг на условиях настоящей оферты.
1.3. Настоящая оферта размещена:
— на информационном стенде в студии Исполнителя;
— в сети Интернет по адресу: https://pryanikepil.ru/oferta
1.4. Место оказания услуг:
г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, д. 17, офис 410.

2. Термины и определения
В целях надлежащего исполнения настоящего документа нижеприведенные термины
используются в следующем значении:

Оферта – настоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://pryanikepil.ru/oferta и на информационном стенде в студии Исполнителя;
Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем — осуществления записи на услугу через телефон, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Max), социальные сети, систему YClients либо лично у администратора;
— подписания Заказчиком информированного добровольного согласия в студии Исполнителя;
— внесения оплаты или обеспечительного платежа;
— фактического получение услуги.
Заказчик – совершеннолетнее и/или полностью дееспособное физическое лицо,
обратившееся за получением услуги лазерной эпиляции, шугаринга, восковой депиляции, аппаратной коррекции фигуры в своих интересах на условиях настоящей Оферты.
Прейскурант – действующий на момент оказания услуг, утвержденный Прейскурант
доступен для публичного ознакомления в Приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Договору и на стенде в судии Исполнителя.
Абонемент – приобретение Заказчиком у Исполнителя одновременно нескольких
процедур по специальной цене, действующей при использовании всего количества процедур,
включенных в соответствующий абонемент.

В случае отсутствия толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться
толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую
очередь – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

3. Предмет договора
3.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги в сфере ухода за телом, включая, но не ограничиваясь:
— лазерную эпиляцию;
— электроэпиляцию;
— восковую депиляцию;
— шугаринг;
— аппаратную коррекцию фигуры;
— иные услуги согласно действующему прейскуранту Исполнителя.
3.2. Конкретный перечень, объём и стоимость услуги определяются в момент записи и подтверждаются фактом оплаты и оказания услуги.
3.3. Получить услуги, предусмотренные настоящим документом, могут только Заказчики, у
которых нет противопоказаний к оказанию услуг, указанных в Приложениях № 1, 2, 3 к
настоящему Договору.
3.4. Объем предоставления Заказчику услуг согласовываются с Заказчиком (законным представителем Заказчика) в момент обращения Заказчика к Исполнителю с целью получения услуг.
3.5. Услуги по настоящему Договору оказываются Исполнителем систематически, по факту обращения. Сроки и время оказания услуг согласовываются в момент записи Заказчика на услугу.

4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Получать от Заказчика всю информацию, необходимую для выполнения своих
обязательств по настоящему Договору.
4.1.2. Своевременно и в полном объеме получать оплату за оказанные услуги в порядке и на условиях настоящего Договора.
4.1.3. Отказать в предоставлении Услуги, в случаях:
– отказа Заказчика от подписания Информированного добровольного согласия на получение
услуг или согласия на обработку персональных данных;
– наличия у Заказчика противопоказаний к проведению процедур, указанных в Приложениях
№ 1, 2, 3 к настоящему Договору;
– наличия у Заказчика противопоказаний, предусмотренных в информированном добровольном
согласии, размещенных в студии Исполнителя;
– если Заказчик опаздывает более чем на 15 минут от установленного времени оказания Исполнителем услуги;
– если станет очевидным невозможность предоставления услуг/услуги.
Исполнитель не принимает никаких мер по выявлению противопоказаний у Заказчика к
оказанию услуг и основывается только на информации, предоставленной Заказчиком. В случае наличия у Заказчика противопоказаний, информация о которых не была доведена до Исполнителя, последний не несет ответственности за качество оказания услуг, побочные действия и осложнения, которые возникли вследствие сокрытия Заказчиком противопоказаний.

4.1.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке пересматривать цены на
услуги, оказываемые в рамках настоящего договора, и вводить дополнительные услуги.
При этом стоимость Услуг, на которые Заказчик приобрел абонемент, не подлежит изменению
до окончания срока действия абонемента.
4.1.5. Изменять настоящий Договор, стоимость оказываемых услуг, способы и сроки оплаты в
одностороннем порядке, помещая их на стенде в студии Исполнителя или на сайте
Исполнителя  https://pryanikepil.ru
Все изменения вступают в силу немедленно после размещения, и считаются надлежаще
доведенными до сведения Заказчика с момента такого размещения.
4.1.6. Направлять Заказчику сообщения рекламно-информационного характера посредством sms-рассылок с помощью мессенджеров с информацией о скидках, акциях и т.п. Частота рассылок определяется Исполнителем самостоятельно, в одностороннем порядке.
4.1.7. Изменять условия действующих Акций в одностороннем порядке без согласия Заказчика,
путём размещения таких изменений на стенде в студии Исполнителя и на сайте Исполнителя
https://pryanikepil.ru
4.2. Исполнитель обязан:
4.2.1. Оказывать Заказчику услуги, предусмотренные п. 3.1. настоящей Оферты, а также
прописанные в прейскуранте Исполнителя.
4.2.2. Не передавать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию о Заказчике.
4.3. Заказчик вправе:
4.3.1. Получать Услуги, предусмотренные п. 3.1. настоящей Оферты, а также прописанные в
прейскуранте Исполнителя.
4.3.2. Заказчик вправе отказаться от получения услуги при условии оплаты фактически понесенных Исполнителем расходов.
4.3.3. Отказаться от получения sms-рассылок.
4.4. Заказчик обязан:
4.4.1. После оказания Услуг оплатить их в порядке, сроки и на условиях, установленных
настоящей Офертой.
4.4.2. До оказания услуги информировать специалиста или иной персонал об известных ему
имеющихся у него аллергических реакциях и/или противопоказаниях, в частности, о
противопоказаниях, предусмотренных Приложениями № 1, 2, 3 к настоящему Договору. В
случае непредставления со стороны Заказчика имеющихся у него данных, относящихся к
состоянию его здоровья, несоблюдения последним обязательств, указанных в настоящем пункте,
Исполнитель не несет ответственности за результаты Услуги и возможный ущерб, вызванный
данными обстоятельствами.
4.4.3. Выполнять предписания специалиста, все рекомендации персонала и третьих лиц,
оказывающих ему по настоящему договору Услуги.
4.4.4. При первом обращении к Исполнителю за предоставлением Услуг, а в дальнейшем – по
мере необходимости, Заказчик дает добровольное информированное согласие и согласие на
обработку персональных данных.
4.4.5. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием и условиями настоящей Оферты,, стоимостью услуг, предлагаемыми Исполнителем на стенде в студии Исполнителя.
Ознакомиться с противопоказаниями к проведению процедур, указанных в Приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Договору.

5. Условия предоставления услуг
5.1. Услуги оказываются на основе добровольного волеизъявления Заказчика и согласия приобрести услугу на возмездной основе за счет средств Заказчика и\или иного лица.
5.2. В отдельных случаях (первичное посещение, проблемные клиенты, запись в прайм-тайм) Исполнитель вправе запросить обеспечительный платёж.
5.3. Размер обеспечительного платежа составляет:
— 1000 рублей — в случаях, указанных в пункте 5.2.
5.4. Обеспечительный платёж:
— засчитывается в стоимость услуги при её оказании;
— может быть перенесён не более 2 раз в течение 14 календарных дней;
— удерживается Исполнителем при отмене или переносе записи менее чем за 24 часа до начала оказания услуги, а также при неявке Заказчика без предупреждения.
5.5. Обеспечительный платёж может быть внесён наличными, переводом на карту, по QR-коду либо иным способом, предложенным Исполнителем.
5.6. В случае необходимости отмены или переноса записи Заказчик обязан отменить или перенести запись не позднее чем за 24 часа до начала оказания услуги.
5.7. Допустимое опоздание составляет до 15 минут.
5.8. При опоздании более 15 минут услуга может быть сокращена либо перенесена по усмотрению Исполнителя, исходя из фактической ситуации.
5.9. В случае отмены со стороны Исполнителя по уважительным причинам (форс-мажор, болезнь мастера, технические причины) обеспечительный платёж переносится или возвращается по согласованию с Заказчиком.

6. Стоимость услуг, акции и порядок оплаты
6.1. Исполнитель предоставляет Заказчику полную и достоверную информацию о стоимости
услуг в студии Исполнителя.
6.2. Актуальные условия акций и специальных предложений размещаются в студии Исполнителя.
6.3. Скидки и акции не суммируются. Применяется одно наиболее выгодное предложение.
6.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги,
оказываемые в рамках настоящего договора, и вводить дополнительные услуги.
6.5. Возврат денежных средств Заказчику осуществляется на основании и по правилам
российского законодательства.
В случае, если Заказчик намерен вернуть денежные средства за приобретенный им
абонемент на проведение предусмотренных Договором процедур, то денежные средства
возвращаются Заказчику за вычетом стоимости фактически проведенных Исполнителем
процедур. При этом стоимость оказанных процедур будет рассчитана исходя из стоимости
проведения разовой процедуры, установленной Исполнителем на день осуществления такого возврата.

7. Претензионный порядок
7.1. Претензии принимаются в письменной форме в студии Исполнителя.
7.2. Претензии по качеству услуги принимаются в течение 120 часов с момента оказания услуги.
7.3. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
7.4. Заказчик обязан явиться на осмотр или консультацию по требованию Исполнителя для рассмотрения претензии по существу.

8. Прочие условия
8.1. Переписка в мессенджерах допускается для уведомлений и организационных вопросов, но не для подачи претензий.
8.2. Недействительность одного или нескольких положений Оферты не влечёт недействительность Оферты в целом.
8.3. Во всём, не урегулированном настоящей Офертой, применяется законодательство Российской Федерации.

9. Реквизиты Исполнителя
Индивидуальный предприниматель
Горелкина Ирина Вадимовна
ОГРНИП 324385000086680
ИНН 380505346507
Юр.адрес: г. Иркутск,
ул Байкальская, д 202/2, кв 16
Банковские реквизиты:
КПП 540743001
Расчетный счет 40802810723580004868
БИК банка 045004774
Корр.счет 30101810600000000774
ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Тел.: 8(908) 661-68-86
Адрес электронной почты: pryanikirk@yandex.ru

Перечень противопоказаний при оказании услуг лазерной и электроэпиляции


Приложение № 1 к

Договору оферты от

«15» декабря 2025 г.

Противопоказания к проведению процедур лазерной и электроэпиляции имеют как абсолютный,
так и относительный характер.
Абсолютные противопоказания:
● заболевания кожи инфекционного типа;
● онкологические заболевания и кожные новообразования;
● сахарный диабет любого типа;
● тромбофлебит;
● темный цвет кожи либо очень сильный загар;
● область вокруг глаз (есть риск возникновения конъюнктивита, светобоязни или
потери зрения);
● период беременности;
● лактационный период;
● индивидуальная непереносимость.
Относительные противопоказания:
(могут быть сняты после обследования или консультации со специалистом)
● седые либо очень светлые (даже бесцветные) волосы;
● заболевания кожи хронического или острого характера;
● наличие множества родимых пятен;
● загар;
● варикоз вен и венозная недостаточность;
● склонность к образованию рубцов келоидного типа;
● дерматит или аллергия в обостренной форме;
● наличие ран, ссадин, царапин или ожогов;
● грипп, ОРВИ, простуда и заболевания данного типа в активной форме;
● возраст до 18 лет;
● прием препаратов на основе ретиноидов;
● склонность к аллергическим реакциям.

Перечень противопоказаний при оказании услуг шугаринга и восковой депиляции


Приложение № 2 к

Договору оферты от

«15» декабря 2025 г.

● заболевания кожи инфекционного типа;
● сахарный диабет в стадии декомпенсации;
● варикозное расширение вен 2–3 степени (в зоне воздействия);
● свежий очень сильный загар;
● индивидуальная непереносимость.
● заболевания кожи хронического или острого характера;
● эпилепсия;
● склонность к аллергическим реакциям;
● дерматит или аллергия в обостренной форме;
● наличие ран, ссадин, царапин или ожогов;
● грипп, ОРВИ, простуда и заболевания данного типа в активной форме;
● прием препаратов на основе ретиноидов.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них
Made on
Tilda